
11:09:33 - 25.03.2023
Возврат
Для физических лиц
Представленные на сайте товары для личного потребления, их реализация (продажа) физическим лицам, регулируется законом о защите прав потребителей.Общие условия
Возврат товаров надлежащего качества - возможен в течении 7 дней после их приобретения, кроме товаров не подлежащих обмену и возврату в соответствии с законом о защите прав потребителей. По истечению 7 дней после покупки, возврат товаров надлежащего качества - невозможен!
Возврат товаров ненадлежащего качества - возможен в течении 7 дней после их приобретения. По истечению 7 дней после покупки, возврат, замена и/или ремонт возможны в рамках гарантийных обязательств.
Вы можете вернуть товар в следующих случаях:
- При обнаружении в заказе товаров, которые не соответствуют заявленным Продавцом характеристикам.
- Из-за ошибки со стороны Продавца, например, неправильная комплектация заказа
- Наличие дефекта/брака*
Вы обязаны сообщить об этом факте в течение 7 дней по телефону 8 812 950-39-98 или по электронной почте: market@junex.ru. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером.
Возврат товара надлежащего качества или, если Покупатель был предупрежден о заменах, изменениях характеристик, дефекте или браке невозможен. В данном случае Продавец предоставил полную информацию, получил согласие и не несет ответственности.
Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
*Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Действуют следующие условия замены и возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы всегда можете заменить товар на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены.
2. Мы можем уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.
3. Вы можете вернуть нам товар, а мы выполним возврат денежных средств.
В случае полного возврата товара или его замены, Вы отправляете товар Продавцу не позднее чем через 7 дней после получения заказа.
Оплата обратной доставки осуществляется Покупателем. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара и Продавцом.
Внимание! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
- Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
- Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Junex.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
- При получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или забора товара из пункта самовывоза претензии по этим вопросам не принимаются и мы не несем ответственности за целостность заказа.
Как осуществить возврат товара?
Все возвраты предварительно согласовываются с менеджером магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с менеджером магазина. Для этого необходимо отправить запрос(письмо) на market@junex.ru в котором указать:
Тема письма: Запрос на возврат товара. Заказ № ....
-
Номер заказа и дату получения заказа
-
Наименование товара(ов)
-
Данные покупателя
-
Причину возврата
-
В зависимости от причины (Например, возврат по дефекту/браку и т.п.), необходимо подгрузить фотографии дефекта/брака в товаре, при их видимости, сканированные копии документов о покупке (Чек, накладную), другие доказательства, подтверждающие причину возврата, при их наличии.
* - Сроки доставки до Санкт-Петербурга не учитываются т.е. товар необходимо отправить в течение 7 дней после подтверждения возможности возврата.
Важно!
При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте market@junex.ru
При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
-
В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
- представитель компании – производителя;
- независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.
Внимание! При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Взаиморасчёты
При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт покупателя в течение 10 дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.
Для юридических лиц (в т.ч. Индивидуальных предпринимателей)
Реализация (продажа) товаров, представленных на сайте junex.ru, юридическим лицам не регулируется законом о защите прав потребителя. Покупая товары нашего магазина вы подтверждаете, что приобретаете их с целью дальнейшей реализации и/или извлечения прибыли, прочей предпринимательской деятельности.
Возврат товаров надлежащего качества - невозможен!
Возврат товаров ненадлежащего качества - возможен в течении 7 дней после получения.
Вы можете вернуть товар в следующих случаях:
- При обнаружении в заказе товаров, которые не соответствуют заявленным Продавцом характеристикам.
- Из-за ошибки со стороны Продавца, например, неправильная комплектация заказа
- Наличие дефекта/брака*
Вы обязаны сообщить об этом факте в течение 7 дней по телефону 8 812 950-39-98 или по электронной почте: market@junex.ru. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером.
Возврат товара надлежащего качества или, если Покупатель был предупрежден о заменах, изменениях характеристик, дефекте или браке невозможен. В данном случае Продавец предоставил полную информацию, получил согласие и не несет ответственности.
*Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в течение 7 дней обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. По истечению этого срока - претензии по этим вопросам не принимаются.
Действуют следующие условия замены и возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы всегда можете заменить товар на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены.
2. Мы можем уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам.
3. Вы можете вернуть нам товар, а мы выполним возврат денежных средств.
В случае полного возврата товара или его замены, Вы отправляете товар Продавцу не позднее чем через 10 дней после получения заказа.
Оплата обратной доставки осуществляется Покупателем. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара и Продавцом.
Внимание! Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
- Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
- Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Junex.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
- При получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или забора товара из пункта самовывоза претензии по этим вопросам не принимаются и мы не несем ответственности за целостность заказа.
(цена товара должна быть равна цене первоначальной продажи по документам)
Обязательные Документы:
(цена товара должна быть равна цене первоначальной продажи по документам)- ТОРГ-12, где Плательщик и Грузополучатель - (или форму Возвратной накладной). В адресе грузополучателя необходимо проставить адрес ПВЗ, куда сдается товар.
- Счёт-фактура на стоимость возвращаемого товара, где Покупатель и Грузополучатель - . В случае, если покупатель не является плательщиком НДС, счет-фактура не предоставляется, а предоставляется письмо с подтверждением освобождения от исполнения обязанностей плательщика по НДС со ссылкой на статью Налогового кодекса(*).
- Заявления на возврат товара от покупателя (скачать)
Взаиморасчёты
Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E mail:market@junex.ru